ui/ux, интерфейсы, дизайн: me©iglv.ru
Ctrl + ↑ Позднее

Как создавать голубой океан

1 января 2015, 15:55
  • ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
    Воевать не за тех, кто уже пьет вино, а за тех, кто его еще не пьет.
  • ПЕРЕСМОТРЕТЬ СТЕРЕОТИПЫ РЫНКА
    Конкуренция обостряется там, где люди мыслят одинаковыми понятиями. Все смотрят друг на друга и никто не смотрит на потребителя. Это путь в алый океан.
    «Ломаем все», — сказали Curves. Сделали маленькие недорогие залы, простые душевые кабинки, самые простые в использовании тренажеры и придумали систему круговой тренировки, чтобы всем хватило места и времени. Полчаса поработал — и отправляешься дальше по своим делам.
  • ПОСМОТРЕТЬ НА СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
    Когда производитель осознанно выходит за рамки своего продукта, он попадает в голубой океан.
    Стеклопластиковые автобусы захватывают Америку. Открыть при кинотеатре детскую площадку, где аниматоры присматривают за детьми во время сеансов.
  • ИЗМЕНИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ПРОДУКТА
    Некоторые продукты продаются благодаря эмоциям и ритуалам — салоны красоты, чайные церемонии, дорогие рестораны, дорогие часы и эксклюзивная одежда. Один из способов создать голубой океан: резко изменить, добавить или отнять эмоциональную составляющую продукта.
    Своч, Старбакс, Чоп-чоп.

Технология открытия голубого океана
В преступно сокращённом виде технология выглядит так:

Разобраться в рынке: по каким правилам он играет и почему, где в нем наше место.
Провести полевые исследования. Понять, как люди пользуются продуктом в жизни, а не в наших мечтах.
Сфокусироваться не на том, «как», а на том, «как не». Как не используют? Кто не использует? Почему не используют? Какие с этим связаны проблемы?
Поставить большую цель: сделать по-новому. Донести эту цель до всех, кто будет участвовать в проекте.
Реализовать цель.

Переговоры

29 декабря 2014, 18:20

Хороший вопрос...

…начинается с вопросительного слова:
Вам интересно сотрудничество в этой области? — Может быть.
Каким вы видите сотрудничество в этой области? — Думаю, мы могли бы заключить с вами бартер: вы делаете нам бесплатную рекламу, а мы готовим для вас полиграфию на эту сумму.

…не подсказывает ответ:
Кто ваша целевая аудитория? Банкиры или предприниматели? — Предприниматели.
Кто ваша целевая аудитория? — Представители малого и среднего бизнеса.

…требует развернутого ответа:
Насколько критичен срок исполнения? — Очень критичен.
С чем связан срок исполнения? — Через месяц мы участвуем в международной выставке, она длится неделю. На каждый день нам нужно по 250 рекламных буклетов.

Джим Кемп. Сначала скажите «Нет»;
Гэвин Кеннеди. Договориться можно обо всем;
Дейл Карнеги. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей;
Роберт Чалдини. Психология влияния;
Юлия Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?

http://bigplans.megaplan.ru/venus
http://bigplans.megaplan.ru/high-five

36

28 декабря 2014, 13:52

https://events.yandex.ru/lib/talks/2235/

1) Больше спите.
2) Кушайте меньше.
3) Завышайте сроки. Коэффициент.

4) Учиться у молодых. (Лучше всего мы изучаем материал тогда, когда мы его рассказываем).
5) Чувак на конвеере, делает шнурки. Работа трудная? Хватит ныть, сравните.
6) Страх того, что это нудное и не нужное дело, на самом деле, вы это любите. Работа любимая, а страх это затмил.
7) Но не перегибайте. В 60 лет оглянитесь и посмотрите на свою жизнь. Жили ли вы вообще? Есть ли друзья? Работа это не самое главное в жизни. Смысл жизни работа — работы нет смысла тоже, начинают умирать.
8) Пожилые думают в конце жизни: Меньше себя бы посвящал работе.
9) Притча про мальчика, час=500р. Приходи по раньше завтра.
10) Зачем я работаю? Семья, друзья, увлечения, хобби = работа для того, чтобы это было.

Как избежать фичеризма

28 декабря 2014, 12:36

Cформулируйте проблему, которую решает ваш продукт. Отвечайте не на вопрос «Чем вы хороши», а на вопрос «Как улучшится жизнь пользователя».

Читателю некогда разбираться в тонкостях вашего продукта. Он хочет узнать главное и быстро. Плохо, когда в этом месте вы начинаете тонуть в подробностях.

Как избежать формализма: отлавливайте в тексте однородные члены (как в примере про комментарии или лист желаний). Если видите, что разница между этими однородными членами небольшая, то смело сокращайте. Нюансы важны только тогда, когда вы можете объяснить их пользу.

Это не относится к тексту для профессиональной аудитории.

Максим Ильяхов, http://glvrd.ru/

Мой UI Kit

5 августа 2014, 17:54

Скачать можно на Dribbble: https://dribbble.com/shots/1671307-UI-Kit

PRO

30 июля 2014, 18:36
Ctrl + ↓ Ранее